Оригинальная идея оформления форума была позаимствована у американских и итальянских форумов, базирующихся на © afterfate и © invisionfree хостингах. Графическое оформление форума by Lose|Yourself. Плагиат и копирование любых элементов строго ЗАПРЕЩЕНЫ и караются согласно ст. 146 Уголовного Кодекса РФ.


Juilliard School

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Внешность
Не забудьте отписаться в теме занятых внешностей, чтобы не было недоразумений. При совпадении внешностей администрация примет сторону того, кто первый отписался, а не «поставил аватар первый» и «всегда играет этой внешностью»

Аватары
На форуме запрещены рисованные и анимешные аватары*. Аватар должен быть квадратным и не превышать размера 200*200 пикселей. Лучше, если Вы будете брать стандартные аватары 180*180 пикселей – тогда форум будет смотреться аккуратнее.
*допустимы карандашные портреты

Деятельность
После регистрации и одобрения Вашего персонажа, Вы можете вступить в одну из группировок (группа поддержки, танцевальный коллектив, футбол, баскетбол, музыкальная группа и т.д.) или создать свою (при согласовании с администрацией). Если Вы записались в одну из групп, Вы должны активно участвовать в ее развитии – посещать занятия, тренировки, собрания, выступления, либо же заниматься организацией (если Вы – руководитель группы)

Juilliard
Не забываем, что наш университет – элитный. Один из лучших. Естественно, здесь есть охрана и строгие правила нарушения дисциплины. Вернуть на территорию колледжа и в общежитие Вы должны в строго определенное время, точно также, как и покидать его. Если Вы решили покинуть территорию в неположенное время – будьте осторожны, если Вас поймают – выговора и наказания не избежать
Также помним, что территорияшколы – огромна. Помимо корпусов здесь находятся спортивные поля и площадки, бассейн, парк с несколькими прудами и многое другое, поэтому ограждение находится довольно не близко.
Но то, что Школа элитная не значит, что учиться тут могут только богатые и избалованные детки. Могут и весьма небогатые. (в этом случае просьба указывать, откуда Ваш персонаж, за чей счет он проживает. Или может быть работает?)

Веселье
Хотите организовать вечеринку? Для начала продумайте все детали – где она будет проходить (если в общежитии, то подумайте о вахтерах – вряд ли они обрадуются), будет ли это вечеринка официальная (праздник или какое-то событие; в этом случае администрация развесит объявления о ней) или неофициальная (в этом случае Вам придется самим обзванивать друзей и сообщать. Но если о вечеринке узнают преподаватели – особой радости не ждите. И помните, что подобные вечеринки приравниваются к «испорченному телефону»: кто-то может узнать и донести на Вас)

Игра
Помните, что за Вас вашу игру никто продумывать не будет. Сюжетную линию Вам дадут в том случае, если Вы пришли по заявке или акции. Если по чьей-то заявке, то перед написанием анкеты обратитесь к заказчику
«Хочу играть»
Не надо постоянно писать: «С кем тут можно поиграть?». Просто идите туда, где уже играют, Вас обязательно примут в игру.

Отношения
На нашем форуме нет темы с выяснением отношений. Отношения налаживаются во время игры. Прописаны отношения только для канона, частично – по акции. Мы играем реальную жизнь, так давайте ей следовать

Пафос
Почти каждый регистрирующийся хочет стать лидером, чтобы его все любили и знали. Но написать в анкете для этого недостаточно. Анкета дает лишь общее понятие о персонаже. К тому же несколько лидеров у нас уже есть. Задумайтесь об этом. Вас еще никто не знает – как Вы можете быть лидером? (см. «Отношения»)
Чтобы заработать почет и уважение, Вы должны активно знакомиться, общаться, налаживать связи , принимать участие в мероприятиях. И не давите на жалость – это прямой шанс получить бан и хорошенько все обдумать. Поэтому сначала задумайтесь, а что ВЫ сделали для того, чтобы Вас уважали?

Обучение
Мы чисто физически не можем отыгрывать в сроки все занятия персонажей до мелочей. Поэтому, если уроки не отыгрываются, это не значит, что их нет вообще. Просто они не отписываются. Ведь по большей части с питанием, сном, посещением ванной комнаты тоже так получается. Хоть один-два урока Ваш персонаж посетить должен (на всех, естественно, не настаиваем).

Имена
В реальной жизни наличие тезок нас не удивляет. Но если по ролевой будут бегать десятки человек с одинаковыми именами, это будет весьма странно и довольно тяжело отыгрывается. Поэтому давайте будем оригинальными – ведь так  много есть красивых имен. Если затрудняетесь в выборе – обратитесь в тему Помощь в выборе персонажа – Вам обязательно помогут. Тоже самое касается и фамилий

0

2

Супермены (Манч, Манчизм, эффект Мери-Сью)
Как только появились такие тематические виртуальные развлечения. Так сразу же появился и такой эффект – манчизм.
Человек не может быть идеален и всесилен (даже если вы играете на ролевой про супергероев, то наверняка заметили что на каждую их суперспособность есть и противодействие). Если в чем-то человек силен или очень хорошо разбирается – это сколько угодно, нет придела совершенству, но чтобы такое совершенно владение распространялось на многие вещи – это уже манчизм. Это скучно. А посему, пишите максимально приближено к реальности, помните, что чтобы владеть, например, восточными единоборствами, нужно долго этому учиться и постоянно тренироваться, придерживаться диет и режима, следить за здоровьем, а не валяться на пляже Майями, потягивая коктейли и куря травку. То же самое относится к другим нестандартным навыкам (мега-спортсмены, супер-танцоры, психологи-рентгены которые видят людей «насквозь» и подобное, часто приписываемое героям).
К тому же вы ИГРАЕТЕ на ролевой, а не соревнуетесь, кто быстрее ее закончит. А это значит, что чем быстрее вы все описываете, тем скорее заканчивается квест. Конечно можно одной фразой упомянуть, что ваш персонаж, красавец брюнет\блондин\рыжий\кудрявый и т.д. накаченный и смелый врывается в дом, вырубает похитителей, спасает томную красавицу и идет дальше писать свой отчет в своей конторе, улыбаясь на выражение благодарности от полиции. Но это скучно, пафосно, нереально и главное – никому не нужно кроме вас. Любому вашему партнеру в этом спектакле одного актера совершенно нечего делать и вы снова возвращаетесь в режим игры я + один неигровой персонаж + второй неигровой персонаж – долго так не наиграетесь.

Партнеры по игре (или "Почему со мной не играют")
Несколько слов, что касается ваших партнеров по игре. Для начала, прежде чем вы беретесь за создание персонажа подумайте, а вот вы сами стали бы с ним таким общаться? Гламурных стерв, пусть даже и офигенно красивых, в жизни мало кто любит, так что готовьтесь к тому, что играть вам будет не с кем. И после того как несколько партнеров бросают игру с вами не спешите кричать им в след, что они все дураки и не понимают высшего искусства стервенизм. Подумайте, почему с вами не играют. Девяносто семь процентов, что дело тут не в том, что все вокруг плохие и умирая от зависти, просто не хотят позориться, находясь рядом с вашим персом. А все очень просто и даже банально – вы пережимаете игру своим персом не давая вашему партнеру никакой свободы в действии. Поверьте, никому не интересно быть декорацией, на которой вы в выгодном свете выставляете свого перса.
И прежде чем кричать и плакаться что с вами никто не играет, подумайте что можно сделать с вашим персонажем, чтобы с ним хотели играть.

Разборки, ссоры, споры.
Несколько слов о разборках. Играют на ролевых люди, а это первый признак того, что без разборок не обойтись. Причем они случаются как между игроками в реальном времени, в игровом порядке. Так и между игроками и администрацией.
В первом случае за решением проблемы всегда следует обращаться к администратору, а еще лучше решать этот вопрос в личном порядке – для этого существуют мессенджеры (аська, личка) и почта. Этот способ скорее поможет вам найти общий язык, чем взаимное поливание грязью и партнера, и остальных игроков и администрацию. Обвиняя всех и вся что все дебилы - один я такой тут вот умный на вас всех.
Администратор в таком случае представляет нейтральную сторону, который делает выбор в пользу правого. Просто потому что у нее (администрации) таких человек тридцать и чаще всего она со всеми общается и знает что сказать и кому сказать. В этом и состоит его главная функция на ролевой – урегулирование взаимоотношений игроков.
Если же конфликт назревает между игроков и администратором, то тем более следует решать его в личном порядке. Во-первых, может так оказаться (что чаще встречается) что неправы именно вы, и если вы вынесете разборки на всеобщее обозрение, то и остальные игроки захотят высказаться и не в вашу пользу. Что, думаю, будет несколько неприятно. В личном порядке и вопрос решить легче и после мириться с положением вещей. Все таки один админ в курсе или весь форум в курсе, что вот сейчас у вас был приступ плохого настроения – есть разница

Ваша фантазия и отсутствие мыслей к написанию поста.
Часто приходится слышать, что у кого-то сегодня не работает фантазия. Да, разумеется, учитывая, что мы все играем в вирте, вариант того, что реал может повлиять на настроение очень даже возможен . Но такие провалы в фантазии нормально воспринимаются, и они абсолютно нормальны. Другое же дело, когда человек категорически настаивает, что он не способен что-то сочинять.
Не верю, что не можете. Не хотите – вот это правильный ответ. Так или иначе. Даже проживая в чуме за полярным кругом, вы имеете доступ к такой вещи как телевизор и смотрите фильмы, сериалы и программы, где идеи повествование о людях. Это и есть основы вашего сюжета. Не надо боятся взять чей-то сценарий. Вы будете смеяться, но ВСЕ сюжеты являются плагиатными. В мире вообще существует только две темы повествования – любовь и нелюбовь. Так что поверьте, плагиатом вас никто не назовет. Тем более что, даже если вы отыгрываете с партнером квест, оригинал которого вам обоим хорошо известен, у вас все равно не получится как в источнике. Так что вспоминайте, экспериментируйте, пробуйте. Любой скучный квест можно освежить новыми идеями, в конце концов, на ролевой существует администрация, которая призвана помочь вам в игре, обратитесь к ее представителям. Порой достаточно одного слова со стороны, чтобы вас осенило и толкнуло на головокружительный поворот сюжета

0

3

Посты, их написание и размер (!) Обязательно к прочтению графоманам.
Вы начинаете играть и ваш партнер с ужасом обнаруживает, что теперь он стал ездовой лошадкой, которая тянет на себе весь сюжет. Что тоже несколько утомляет, игра-то парная. А на одной ноге не спляшешь.
А все от того, как вы пишите посты.

Существует три основных категории написания постов.

Первый«Нет, моя фамилия не Толстой и не я «Войну и Мир» написал, но подумываю»
Большие посты – это здорово, это почти роман, которым можно зачитаться. Это красиво и слажено, НО
Человек который пишет посты от одной страницы ворда, безусловно имеет задатки литератора и наверняка  имеет хорошие оценки по литературе, но в ролевой игре это не является обязательным признаком хорошего игрока.
Сами посудите, если один пишет пост на 25 строчек, а второй на 10 то рано или поздно они приходят к мнению, что один тут явно лишний и мешает таланту проявиться. Большие посты хороши в описательной части, когда вам необходимо дать представление вашему партнеру, например о месте событий или ввести его в курс дела. Но поверьте. Читать такие посты с монитора компа, ноута, кпк или мобильного ужасно неудобно и в 99% случаев их просто не дочитывают до конца.
А если весь пост содержит пространные впечатления о происходящем, с упоминанием классических примеров из трудом философов, то после пятого такого поста с вами перестанут играть. Это начинает напоминать литературный манч, когда просто идет давка словами. Ролевая это игра где ОТДЫХАЮТ, а не напрягают мозг психологическими сентенциями внутренних переживаний девушки, страдающей от удара расческой по голове. Разумеется, необходимо выразить свое отношение – пишите, но не увлекайтесь, не забывайте про человека, который вот уже полчаса ждет вашего поста, ему хочется динамики и игры, а не зарисовки из «Войны и Мира», которую он просто читать не станет.

Второй«Я играю давно и уже пообтерся в игровом мире»
Этот самый удобный и распространенный вариант, который удобен в пользовании и в восприятии – семь-десять строчек. Этого вполне достаточно чтобы и сориентировать партнера, в своем отношении к происходящем и дать продолжение сюжету.
Помните, что краткость сестра таланта. Коротко, емко и интересно – вот они основные параметры хорошего игрового поста

Третий«Я сам знаю, что делаю и мне плевать хорошо это или нет»
Это самый сложный случай, который как это не странно чаще всего встречается. Да. Играют разные люди и с разным образованием, вероисповеданием, жизненным опытом и прочим. Но если вы не в состоянии выдавить из себя минимум информации – то с вами опять же не будут играть. Чаще всего такие персы с малосодержательными постами воспринимаются как неодушевленные куклы, без чувств и эмоций и с такими тоже неинтересно играть. Согласитесь, что если я пишу что страдаю и сейчас мне плохо, а мой партнер пишет, что погладил меня по голове – это выглядит мягко говоря нелепо.
Ролевая – это партнерская игра, где каждый пишет свой пост на основе предыдущего. И если один из двоих будет просто отписывать свои действия, то рано или поздно «ведущий сюжета» просто бросает его. Ведь никаких зацепок для развития сюжета второй не дает, и у первого невольно возникает впечатление, что он играет с неигровым персонажем.
В каждом посте должны быть отражены чувства и эмоции персонажа, любого, пусть даже самого циничного. Даже если вы играете Дориана Грея, то стоит упомянуть, что данная ситуация не затронула ничего в душе вашего Дориана. Это тоже отношение и на него будет основываться ваш партнер.
Как бы вам не хотелось сыграть непробиваемого перса, который четко контролирует все эмоции, в жизни вы так или иначе выражаете свои эмоции – движениями глаз, рта, общей мимикой лица и даже тела в виде почесываний или сжиманий пальцев. И если человек этого не видит, он подспудно воспринимает ваш настрой и уже действует соответственно. А если ваш пост будет состоять лишь из описания механических действий, без эмоционального описания, то ваш перс будет восприниматься как неживой и вам следует прочесть этот раздел еще раз. А может и два раза.

С эмоциями разобрались теперь следует разобраться с объемом.
Хотя он уже увеличился, если помимо «встал» и «сел», в нем появились «почувствовал» и «ощутил». И все таки бывают случаи когда люди наоборот пишут только мысли и чувства, оставляя перса без действия или слов, что тоже мало влияет на развитие сюжета.

Для того чтобы к вам не было нареканий, запомните простую структуру поста и старайтесь придерживаться ее и тогда игра станет гораздо интереснее.

А. Это описательная часть – включите то, что видит ваш персонаж. Если он впервые в комнате – любой человек автоматически осматривается, это происходит инстинктивно – и составляет свое мнение о месте – даже в виде банального понравилось\непонравилось. Тоже касается людей, предметов и прочего. Опишите свои действия, и не в виде «пришел-увидел-победил» в виде нормальных последовательных движений.

Б. Это эмоциональная часть – о ней написано выше, но повторюсь. Людей, которым на все пофиг не бывает. И извольте указать отношение вашего перса к происходящему. В жизни подобные эмоции воспринимаются подспудно партнером по мимике и движениям, в ролевой этого увидеть невозможно, так что описывайте вашего персонажа не только физически, но и морально. Тем более что даже блондинки о чем-то думают. И не только о красном лаке при зеленой сумочке. Так что не скупитесь на эмоции.

В. Разговорная часть – говорить можно много и содержательно, но задумайтесь сколько в жизни вы произносите монологи? Находясь с кем-то вы ведете диалог, а значит прежде чем зачитывать любимые тома из классиков, послушайте, что вам скажут. Возможен такой вариант, что ваша первая фраза задевает человека и тот пишет в своем посте, что вышел в сердцах из комнаты. В таком варианте написанное ваши зачитывание текста становится бессмысленным – собственно говоря кому зачитывается?
Но и рубленые фразы или серии «да» или «нет» воспринимаются как нежелание общаться и чаще всего в жизни, в такой ситуации ваш собеседник бы ушел.

Если у вас нелады с фантазией а голова взяла сегодня отпуск – напишите по паре строчек на каждый из пунктов и у вас получится полноценный пост.

Описание своих и чужих действий.
Теперь несколько слов, что касается партнерской игры.
Вариантов игры с кем-то – в чем, собственно говоря, и заключается смысл ролевой – существует несколько.

Первый – вы только вот встретились и решили поиграть вместе, не зная совершенно друг друга. Анкета дает, конечно, общее представление о вашем персе, но, как правило, характер и манера поведения раскрывается непосредственно в игре. А это значит, что как бы наизусть вы не выучили анкету вашего партнера, не следует думать, что уже отлично его знаете. И уж тем более не следует что-то писать за него, без соглашения с ним. Во-первых, это запрещено правилами любой ролевой, а во-вторых, вы можете не угадать слова или предполагаемое вами действие со стороны персонажа вашего партнера. И хорошо если он просто попросит вас переписать пост, вполне возможно он обидится и просто перестанет с вами играть. И винить его не в чем, он играет своего персонажа, вы – своего. Извольте уважать мнения и интересы второго партнера. В противном случае вам лучше играть самим с собой, тогда вы точно договоритесь.
Если так необходимо все-таки упомянуть движение или реакцию второго перса – спросите у его игрока о реакции, это не запрещается и наверняка второй игрок не откажет вам. Это будет гораздо лучше, чем прочитать о себе, что например его персонаж боится мышей, хотя у игрока дома их двадцать штук живет, и он их разводит с десяти лет.
Как бы вам не хотелось написать большой и содержательный пост не стоит пренебрегать интересами второго игрока, иначе он просто перестанет играть. Написание за чужого персонажа в угоду своему, попахивает опять же психологическим манчизмом и попыткой выехать на чужом персе в лидерство.

Второй – вы играли уже и не раз и вполне адекватно воспринимаете второго персонажа. Просто ваши персы уже пообтерлись вместе в игровом порядке и вполне возможно хорошо узнали друг друга. Это самый лучший и интересный вариант игры, тогда возможно и написание за второго, в таком случае претензий и не бывает. Просто игрок чувствует перса второго игрока или они тихо и мирно договариваются обо всем в личном порядке.
Но чтобы перейти во стадию второго варианта, придется помучиться с первым. А тут самое главное помнить, что НУЖНО УВАЖАТЬ своего партнеры. И тогда никаких проблем у вас не будет.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно